Гарантийные обязательства.

Уважаемые покупатели!

Мы очень рады, что именно Вы являетесь нашими постоянными клиентами и приобретаете товар в нашем интернет-магазине. Очень хочется, чтобы Вы всегда оставались довольны нашей продукцией  и обслуживанием. Поэтому, чтобы избежать неприятных ситуаций, обращаем Ваше внимание на некоторые моменты, которые нужно учесть при выборе товара:

  • при получении товара курьерской службой доставки  у Вас есть возможность проверить заказанный товар, внимательно осмотреть упаковку, соответствие указанных размеров, комплектации и качества. Проверка производится в присутствии сотрудника компании, который выдал товар (курьера).

Возврат и обмен товаров надлежащего качества производится в течении 14 (четырнадцати) дней с момента осуществления покупки.

Возврат товара надлежащего качества возможен при выполнении следующих требований:
  • данный товар не был в эксплуатации;
  • полностью сохранен его товарный вид;
  • не повреждена фабричная упаковка;
  • сохранены потребительские свойства товара;
  • ярлыки и вкладыши фабрики-производителя не удалены с товара и упаковки;
  • предоставление товарного чека/накладной.
Товары, не подлежащие обмену либо возврату.
Согласно Постановлению №172 Кабинета Министров Украины установлен перечень товаров надлежащего качества не подлежащих обмену либо возврату.
Внимание! Большинство товаров нашего магазина не подлежат возврату/обмену!
Подушки, постельное белье, покрывала, халаты, пледы, матрасы, одеяла, иные постельные принадлежности не подлежат возврату/обмену Согласно ЗУ о Защите прав потребителей. Поэтому просим серьезно отнестись к выбору товара.
Претензии по товару ненадлежащего качества.
Товар ненадлежащего качества — это товар, имеющий недостатки или существенные недостатки. Возврат товара ненадлежащего качества возможен только при наличии чека, а также, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства.
Внешний вид и комплектация.
Внешний вид и комплектация товара, а также комплектация всего заказа, должны быть проверены получателем в момент доставки товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Все пересылки по Украине, в случае возврата товара, оплачиваются покупателем. Согласно ЗУ о «Защите прав потребителей», с потребителя удерживается стоимость курьерских услуг при доставке товар. Выдержка из Закона Украины ст. 13, 15  «О защите прав потребителей» (№ 1023-ХII от 01.01.2016 г.),: «При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.».
В случае брака или несоответствия товара заявленным характеристикам, возврат осуществляется за счет магазина.
Мы более чем уверены — эти правила Вам не пригодятся! И все же, будьте внимательней при покупке. Если Вас что то смущает, или Вы в чем то не уверены — мы с радостью Вам поможем и проконсультируем.

Приятных покупок.